четверг, 17 марта 2011 г.

Мой маникюрный набор

На 8 марта я все же выпросила в подарок маникюрный набор! Уж очень я его хотела!
Мой называется VT-2201 VT от фирмы Vitek
Выглядит он вот так:
В последствии все оказалось пустой тратой денег! :) Я побаловалась, конечно, пару раз! И на этом все! Поэтому Вам мой совет: если Вы хотите такой набор, то сначала попользуйтесь им у подруги и только после этого решайте! Но теперь, конечно, когда он у меня уже есть пусть будет! :) Может я еще влюблюсь в него и все пойму! Я кстати выбрала набор где много насадочек:
Из его плюсов могу сказать, что он работает от сети и аккумулятора! Там есть сушилка для ногтей, работает в 2 направления и имеет 2 скорости! Также 2 насадки для педикюра! :)
P.s. Ещё на 8 марта я получила электрическую зубную щетку braun  и вот уж в этом я не прогадала! Она потрясающая! :)
Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий