вторник, 7 июня 2011 г.

ESTEE LAUDER Набор для ухода за кожей DayWear

Итак, купила этот набор я 30 мая в Летуале, когда была скидка 35% на крема и обошелся мне он в 682 руб.
в него входит: крем для лица DayWear (15 мл), универсальный восстанавливающий комплекс Advanced Night Repair (15 мл), универсальный восстанавливающий комплекс для кожи вокруг глаз Advanced Night Repair Eye (5 мл), пенка для умывания (30 мл).

Теперь по подробней обо всем! :)
Кстати: набор для нормальной/комбинированной кожи!
Умывалка "до скрипа" очищает кожу! Я такое очищение не очень люблю-мне нравится после чувствовать увлажнение! Но в принципе хорошая вещь...
Сыворотка -очень давно хотела попробовать ее! :) использую на ночь, по идее нужно поверх наносить крем, но я не чувствую потребности в дополнительном увлажнение! Особых результатов не заметила, но я и не знаю каких результатов ждала :)))
Крем для лица- о нем я могу сказать, что он мне настойчиво пахнет огурчиком, запах, конечно, выветривается, но пока наносишь он очень насыщенный! Увлажнение дает нормальное...
Крем для век- с глазками проблем у меня никаких нет, поэтому пользуюсь и результатов особых не замечаю, но их наверное и не должно было быть!

ИТОГ: Если Вам, как и мне, 22 года или около того, то пользоваться люксом особой нужды нет! :)

1 комментарий:

  1. начала использовать наборчик,жду от сыворотки эффекта сужения пор

    ОтветитьУдалить