вторник, 12 апреля 2011 г.

Кокос всему голова)

Хочу сегодня рассказать о моем уходе за волосами с помощью прославленного на ютьюбе кокосового масла! Долго думала, где же мне его достать и нашла в интернет магазине во вконтакте для мыловаров! :) 500 гр мне обошлось примерно в 130 руб! :) выглядит оно у меня вот так:
При температуре до 25 градусов он находится в твердом состоянии,  при более теплой- он находится в жидком состоянии! :) Храниться он должен в холодильнике, когда его берешь в руки он мгновенно тает!!! :) вообщем вот такое фантастическое масло!
С помощью ложечки (из баскин роббинса) я перекладываю его из этого большого ведерка в старую стеклянную баночку из под крема и кладу на батарею! :)
Вот мои вспомогательные инструменты:

Примерно через 15 минут он уже полностью растаявший и готов к нанесению! Раньше я брала по чуть-чуть, разогревала в руках и  наносила на волосы, но гораздо удобней, когда оно сразу жидкое! Т. к. это масло я наношу только на кончики, на корни я, чтобы убить 2х зайцев за раз, наношу репейное масло. Сейчас у меня вот такое:
Затем на голову я надеваю шапочку полиэтиленовую  и сверху теплое полотенце! :) и так хожу примерно 0,5-1,5 часа.... Сколько уж есть времени, так сказать! :) Затем смываю шампунем (2 раза, но это из-за репейного масла) и наношу бальзам или маску сверху :) и все!
Итог: кончики как не секлись, так и не секуться! :) на вид они живые, блестящие, не сухие! А благодаря еще и репейному маслу стали меньше выпадать! Словом я всем довольна! :)
Всем спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. я столько слышала о кокосовом масле! а оно пахнет кокосом?

    http://agoodgirl37.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. лично мое не пахнет...
    Но читала у других девочек, что у некоторых пахнет немного! :)

    ОтветитьУдалить