пятница, 18 мая 2012 г.

Второй заказ (спустя 4 дня))

Во второй раз я решилась на заказ, чтобы порадовать маму, папу, а также себя :)
1. Кисточка для бритья (помазок) (не знаю у кого как, а мой папа пользуется ими)

Herban Cowboy, Shave Brush

Кисть сделана из ворса кабана, и при намокании мяяягкая :) намного круче всех тех помазков, что продают у нас (конечно, не беру в расчет помазки с ценой выше 800 руб.-они такие же примерно).
Цена 3,79$.
2. Вторая вещь из заказа это крем для лица anti age для мамочки:

Andalou Naturals, Facial Lotion, Daily Defense with SPF 18

Мама осталось очень довольна, крем дневной, присутствует спф 18, на него хорошо ложиться макияж, приятный запах, впитывается отлично. 
Цена 11,49$ за 80мл.
3. Скраб для лица (привлекло то, что он с мятой):

Queen Helene, Mint Julep, Natural Facial Scrub


Скраб как скраб, не такой грубый как Чистая линия с косточками, но не советую, т.к. в составе есть формальдегид (diazolidinyl urea), а я не углядела, когда заказывала.
Цена 3,74$ за 170 мл.
4. Кисти реал техникс- благодаря Вики (Wikky3000)

Real Techniques by Samantha Chapman, Your Finish/Perfected, Stippling Brush

Real Techniques by Samantha Chapman, Your Finish/Perfected, Blush Brush






Кистями я довольна, многофункциональные, не лезут (как некоторые натуральные), качественные, красивые, но кисть для румян чуточку деформировалась после мыться у меня, но все равно супер :)
Цена 9,99$ и 8,99$ соответственно.
5. Бальзам для губ с гиалуронкой:

Hyalogic LLC, Episilk, Lip Balm with Hyaluronic Acid

Бальзам понравился, но опять же без спец. эффектом, просто хороший бальзам для дома, т.к. в баночке. Но горлышко широкое, поэтому можно тыкаться прямо губами (как делаю я). Губы он не вылечит, но для просто увлажнения, чтобы губы чувствовали себя комфортно вполне годиться :)
Цена 5,56$ за 14,175 гр.
6. В качестве пробника я выбрала сыворотку этой же фирмы с гиалуронкой:

Special, Hyalogic LLC, Episilk, Pure Hyaluronic Acid Serum

Им еще не пользовалась, т.к. пробники коплю на грядущий отдых, чтобы не брать полноценные средства :)
Цена: 1,95 за 0,5 мл., но мне достался бесплатно.
Спасибо за внимание.
И не забывайте, что Вы можете воспользоваться моей скидкой BEK493





Комментариев нет:

Отправить комментарий