пятница, 18 мая 2012 г.

Знакомство с iherb

         Читая космофорум, заинтересовалась сначала продуктами, которыми хвастались в Моя последняя покупка и в последствии увлеклась темой iherb. Долго просто гуляла по сайту и наконец решилась на покупку к тому же появилась отдельная мастер кард, которую я определила для покупок в интернете :) )
Решила начать я с натурального ухода (сказалось влияние противников слс, парабенов и пр.)
1. В качестве геля для умывания был выбран вот этот с гиалуронкой:

Derma E, Hyaluronic Hydrating Cleanser

Выбрала этот, так как название гласило увлажняющий, на деле же, если сразу не нанести увлажняющий крем то пиши пропало :) НО нужно так же учесть, что и кожа то у меня сухая. Макияж смывает (в т.ч. и с глаз), но пенится не очень хорошо (оно мне особо и не надо).
Цена 10,85$ за 175 мл.
2. Тоник был выбран также с учетом моего типа кожи:

Aubrey Organics, Facial Toner, Rosa Mosqueta & English Lavender


Главное, на что я не обратило внимание было наличие спирта, а точнее "natural grain alcohol" из-за этого я немного расстроилась, но он не сушит. Тоники вообще особых спец. эффектов не делают :) Хороший тоник.
Цена 8,43$ за 237 мл.
3. Увлажняющий крем был выбран мною той же фирмы, что и тоник, но для чувствительной кожи:

Aubrey Organics, Vegecol, with Aloe, Moisturizing Cream


Интересный запах у этого крема, сначала подумала больнично-стоматологический, а потом поняла, что пахнет лимончиком, впитывается мгновенно, никакого жирного блеска, просто супер крем на лето.
Цена 12,03$ за 59 мл.
4. Также в мой первый заказ попали спонжики из люфы от Экотулс, которые я применяю для смывания масок:

EcoTools, Loofah Facial Sponges


Обычные хорошие спонжики, не знаю, что сказать особенного.
Цена 0,85$ за 6 спонжиков.
5. Раз пошла такая пьянка я заказала варежку для душа от Экотулс:

EcoTools, Sustainable Bath & Shower Mitt



На мой вкус эта варежка слишком нежная, люблю, чтобы варежки хорошо скрабировали кожу, а на бедрах люблю тереть вообще до красна, с этой такого не получится.
Цена 2,80$
6. В качестве пробника я выбрала гигиеническую помаду:

Now Foods, Solutions, Completely Kissable, Lip Balm, Peppermint


Запах у этого бальзама, как у бальзама кармекс с мятой который, то, что мне нравилось когда-то  в кармексе, есть и у этого бальзама- можно не жевать жвачку, а освежить дыхание гигиенической помадой :)) Потому что запах стоит одинаковый. Губы немного как бы щиплет этот бальзам. А так же интересно после нанесения целоваться.
Цена 1,85$ теперь, а мне тогда достался бесплатно.
            Надеюсь, что было интересно.
           Не забывайте, что вы можете воспользоваться моей скидкой для первого заказа (и вам и мне приятно)
Код для скидки BEK493
Спасибо за внимание :)






Комментариев нет:

Отправить комментарий